Итак, ввиду того, что в основе игры нет ни книги, ни фильма ни даже фанфика - а следовательно какого либо первоисточника - данный пост подразумевается как вводный в МИР, по которому вам предстоит играть.

Итак, начнем с самого начала:

Сам мир

Игра проходит в альтернативном мире, примерно соответствующем Европе 18-19 века, Викторианство. Да, разброс возможен, хотя бы потому, что на улицах города можно встретить как барышень в пышных крионлинах, так и сударынь в узких платьях, ратующих за равноправие полов.

Примерное соответствие:

Для простоты понимания основных реалий можно провести такую аналогию с реально существующими странами:

Дарлан - Германия (вотчина правил и порядка, страна военной диктатуры и тоталитаризма власти)
Лион - Франция (подгнившая изнутри страна, у руля которой стоит вдовствующая королева, не имеющая наследников.)
Аквадория - Англия (островное государство к Западу, обитель науки  и открытий. Ревностно относятся к своим достижениям, не желая делить их с остальным миром)

О климате

Лион -  находится в умеренных широтах и является единственной европейской страной, имеющей четыре климатические зоны: атлантическая (на западе), континентальная (в центре и на востоке), альпийская и средиземноморская (на юге). Климат в Лионе, за исключением горных районов и северо-востока страны, преимущественно умеренный, с мягкими зимами. Атлантика оказывает большое влияние на северо-запад, где погода характеризуется высокой влажностью, частыми сильными западными ветрами и обилием дождей.

Равнины на южном побережье обладают приятным средиземноморским климатом: морозы здесь крайне редки, проливные дожди весной и осенью хоть и сильны, но кратковременны, а летом дождей практически не бывает. Юг Лиона - регион, где около 100 дней в году дует «мистраль» - холодный сухой ветер с долины Роны.

Средняя температура января в Столице от + 1° до + 6° С, средняя температура июля от +15° до +25°  В лесах, занимающих около четверти территории страны, растут орех, береза, дуб, ель, пробковое дерево. На средиземноморском побережье - пальмы, цитрусовые.

Аквадория - Климат страны отличается в зависимости от региона.

В Аквадории климат мягкий, благодаря относительной теплоте омывающих ее морей. Среднегодовая температура составляет около 11° С на юге и около 9° С на северо-востоке. Средняя температура июля в Лондиниуме (столице) составляет около 18° С, средняя температура января - около 4,5° С. Среднегодовая норма осадков (самые сильные дожди идут в октябре) составляет около 760 мм.

Для Аквадории характерны частые дожди и туманы, которые, впрочем, являются их визитной карточкой, потому что "таинственные туманы Авалона" продолжают притягивать к себе тех, кто ищет мистику и тайны.

Дарлан - климат умеренный. На севере морской, на остальной территории - переходный от морского к континентальному. Средняя температура самого холодного месяца (января) от -3 С до +2 С. Средняя температура июля от +16 С до +20 С. Осадков выпадает на юге до 2000 мм в год, на севере - до 710 мм в год, в основном в осенне-зимний период.

О технологиях

Электричество и паровые двигатели только изучаются, под большим секретом в Аквадории пытаются создать машину с паровым двигателем; работающую лампочку можно увидеть только на выставках научных достижений. Огнестрельное оружие по-прежнему гораздо дороже холодного, по этой же причине оно является опознавательным знаком аристократии или очень богатых людей. Хотя, само оружие до сих пор не совершенно, иногда оно взрывается в руках своего хозяина, но, это еще не повод от него отказываться. Самые важные улицы, площади и фасады домов освещаются газовыми фонарями.

Пожалуй, лучше всего обстоят дела с медициной. Ей никто не препятствует и все новые технологии моментально находят в ней свое применение.

О моде

XIX век — век буржуа и технического прогресса — коренным образом сказался и на моде. Благодаря массовому промышленному производству одежды, развитию средств коммуникации, мода становится достоянием все более широких слоев общества. Ускорившийся темп жизни и развития цивилизации приводит к быстрой смене модных тенденций.
Несмотря на то, что женщина постепенно отвоевывает свои права у мужчин,1 мода XIX века еще по буржуазному целомудренна и стыдлива. Женский силуэт отныне всецело определяется одеждой. Открытого тела становится все меньше, хотя отнюдь и не возбраняется подчеркивать одеждой отдельные "места".

Недаром к 1820 г. в одеяние модниц возвращается корсет, который уйдет из одежды только через столетие. Талия, которая во времена ампира располагалась почти под грудью, снова занимает естественное положение, но от нее требуется неестественный объем — около 55 см! Стремление достигнуть "идеальной" талии нередко приводило к трагическим последствием. Так, в 1859 г. одна 23-летняя модница скончалась после бала из-за того, что три сжатых корсетом ребра вонзились ей в печень…
В 20-х годах XIX века фигура женщины напоминает песочные часы: округлые "вздутые" рукава, осиная талия, широкая юбка. Декольте платья почти полностью обнажает плечи. Сильно открытая шея позволяет "выделить" голову, и в моду входят сложные прически, обычно приподнятые.
Хотя юбки и широки, но длина их укоротилась: сперва открылись башмачки, а затем и щиколотки ног. Это было достаточно революционно, ибо ноги женщины долгое время (почти всю европейскую историю "нашей эры") оставались надежно скрыты от посторонних взоров.

Дополняли женскую моду того времени и длинные перчатки, которые на людях снимались лишь за обеденным столом. Обязательным модным атрибутом женщин надолго становится зонтик. В этом было не так много кокетства, как может показаться на первый взгляд. Зонтик имел довольно прагматичную цель — защищал кожу женщины от солнца. Вплоть до 1920-х годов загар считался неприличным, "деревенским", в моде была бледная "алебастровая" кожа, так отвечающая периоду романтизма.

В 1850 г. верхняя юбка женского платья приобретает форму огромного купола, который сперва поддерживался многочисленными нижними юбками, а затем — обручами. В моду входит так называемый кринолин.
Кринолин оказался весьма своевременным изобретением для эпохи буржуазного показного целомудрия: он сохранял пуританскую "дистанцию" и придавал фигуре величественность. Т. Готье писал, что кринолин подчеркивает "бюст и голову, которые являются важнейшими частями тела теперь, когда нагота несовременна".

В 1867 г. кринолины исчезают так же быстро, как и появились. А к 1870 г. появляется новое "формообразующее" изобретение — турнюр — специальная подушечка, которая подкладывалась под женское платье сзади талии. Корсет сплющивал живот, в результате чего верхняя часть фигуры выгибалась вперед, а нижняя — назад. Тело принимало S-образный изгиб.
Платье еще теснее обтягивало грудь, придавая ей форму "голубиной". Пышная грудь продолжает цениться вплоть до Первой мировой войны. В газетах печатали способы ухода за бюстом (слово "грудь" считалось неприличным), врачи рекламировали средства, с помощью которых его можно "омолодить" и увеличить в размерах.
Наблюдается некоторое возвращение к идеалу полнокровных пухленьких девиц (с рыжими волосами, черными глазами, полными губами и щечками, как на картинах Ренуара). Белая кожа хотя и продолжает цениться, однако в моду входят румяна.

(c) Статья.

"Утренний наряд леди.
Наиболее подходящий наряд для леди, вставшей с постели — небольшой муслиновый чепчик и свободное платье. Появляться за завтраком совсем незатянутой — признак дурного вкуса; это придает всему облику неаккуратный вид. Папильотки, которые нельзя удалить сразу при пробуждении (потому что локоны не продержатся до вечера) следует спрятать под широкой полоской кружева или под бандо из волос. Их нужно снять при первой возможности.

Только люди низшего класса или лишенные воспитания способны счесть, будто жаркая погода извиняет беспорядок в одежде и позволяет ходить по дому в тапочках или с обнаженными руками и ногами. Даже самая ужасная жара не является поводом для подобного, и тем, кто настаивает на таком одеянии, следует уединиться и не выходить к гостям. "
(с)

А как же джентльмены?

Все те же фраки, те же строгие цилиндры и темные цвета. В 1820-х годах брюки вытеснили из парадного мужского костюма короткие штаны-кюлоты. На протяжении столетия незначительно менялись детали кроя и оформления жилета, а основным способом проявления индивидуальности был галстук, эволюционировавший в течение всего XIX века. Только к концу XIX - началу XX века в Англии становятся популярны мужские костюмы ярких цветов и вплоть до этих пор «денди лондонские» были почти неотличимы друг от друга (но от этого не менее безупречны). Стоит напомнить джентльменам, что появляться в помещении, а тем более в бальной зале в головном уборе - недопустимо.

Примеры одежды можно посмотреть тут:

1. http://i054.radikal.ru/0909/ae/4bb76823dc9a.jpg (Женский)
2. http://i081.radikal.ru/0909/3c/ac01a95a675d.jpg (Женский)
3. http://s06.radikal.ru/i179/0909/41/87c84fe13641.jpg (Мужской)